Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на партнеров Nokia, финская компания закрывает в России большую часть авторизированных сервисных центров. Известно, что за месяц в Москве и Санкт-Петербурге число сервисов уменьшилось в 3-4 раза. Всего у Nokia было в начале 2011 года две сотни сервис-центров.
Руководитель отдела сервисной поддержки Nokia в России Анатолий Попов признает, что некоторые сервисы закрыты. Причиной называется низкое качество их работы, не соответствующее стандартам компании. При этом сервис-центры, отвечающие требованиям Nokia, получили дополнительные ресурсы, в результате чего перемены не должны сказаться на эффективности работы сервисной сети.
По оценкам специалистов, снижение числа сервисных центров позволит Nokia вдвое сократить выплаты по гарантийным обязательствам, так как многие владельцы финских устройств будут обращаться в неавторизированные центры. |