Сегмент Android переполнен различными моделями, причем отличия между ними зачастую минимальны, а пользователи теряются в догадках, какой телефон лучше и почему. Это поняла не только HTC, умудрившаяся выпустить один за другим Sensation, Sensation XE и Sensation XL, но и Motorola, запустившая с коротким отрывом Droid Bionic, Droid RAZR и Droid RAZR MAXX.
Теперь Санджай Джа (Sanjay Jha), генеральный директор американской компании, утверждает, что больше – не значит лучше. «Множество похожих продуктов не идет на пользу рынку. Я принял это решение независимо от того, что делают конкуренты. Мы делаем то, что считаем нужным», - сказал CEO.
В прошлом году компания активно продвигала Lap Dock (аксессуар, в который вставляется телефон, превращая его в подобие ноутбука). Джа признал, что устройство не достигло коммерческого успеха, и покупатели от него не в восторге. Между тем, концепция имеет право на существование, и Motorola будет изучать ее актуальность.
Вероятно, в ближайшем будущем Motorola не вернется на российский рынок. У нее и в других странах проблем хватает. |